Цепочка продажи через сайт

Для успешной реализации продажи через коммерческий сайт, располагайте на странице ссылки на информацию и анонсы, стимулирующие покупку: например, информацию о распродажах, специальных предложениях, цене дня и т. п.

Всегда сопровождайте основной текст подсказкой, куда перейти дальше, чтобы посетитель мог продвинуться по цепочке продажи. Насыщайте тексты ссылками на нужную информацию.

Например, если в тексте упоминаете отдел продаж, позаботьтесь о том, чтобы информация об отделе продаж на сайте была, и поставьте на нее ссылку из текста. Внедряйте интерактивность на всем протяжении цепочки продаж.

Цепочка продажи через сайт в идеальном виде включает следующие этапы:

  • Информирование о продукции и о выгоде; информация, убеждающая в безопасности и надежности покупки.
  • Помощь в выборе.
  • Определение стоимости заказа.
  • Оформление заказа, выписка документов.
  • Осуществление платежа.
  • Доставка товара
  • Послепродажное сопровождение.

Эта цепочка может и не включать, например, определение стоимости заказа или его оформление, часто для России в нее не входит осуществление платежа через Интернет и чаще всего не включается доставка, поскольку подавляющее большинство продукции доставить через Интернет невозможно.

Все эти операции могут осуществляться вне Интернета. Но и в этом случае покупатель должен знать, куда идти и что делать дальше: в тексте на странице должны присутствовать ссылки или прямая информация о том, куда обратиться, в какие часы, какова будет скорость реакции и т. п.

Добивайтесь полного информирования покупателя, но не перегружайте его. Давайте полную, но только уместную и актуальную информацию.