Добавление учетной записи

Синхронизация учетных записей электронной почты, описанная выше, полезна, если вы работаете с почтой на нескольких устройствах. Но, может, вам нужна какая-то учетная запись только на iPad. Например, если вы подписаны на рассылку про iPad, то логично получать такие сообщения лишь на сам iPad. Это замечательно, но прежде настройте учетную запись на самом iPad, а для этого придется немного потрудиться.

Степень сложности настройки учетной записи на iPad зависит от ее типа. Есть пять сервисов, с которыми iPad позволяет работать сразу:

  • Microsoft Exchange. iPad поддерживает учетные записи на Exchange-серверах, которые используются в больших корпорациях или университетах. Exchange использует для хранения сообщений центральный сервер, и вы обычно работаете с сообщениями на нем, а не на iPad. Одно из замечательных свойств iPad — поддержка Exchange ActiveSync, которая автоматически синхронизирует iPad с сервером. О настройках ActiveSync будет рассказано позже;
  • MobileMe от Apple (который также включает календари, контакты, хранилище и др.);
  • Google Gmail от Google;
  • Yahoo! Mail от Yahoo!;
  • AOL. Собственно, от AOL.

Для подключения достаточно указать адрес своей почты и пароль к ящику. В случае использования другого сервиса iPad поддерживает следующие типы учетных записей:

  • POP (Post Office Protocol). Самый распространенный тип учетной записи. Главная его особенность в том, что сообщения хранятся на сервере только временно. Когда вы подключаетесь к серверу, сообщения загружаются на iPad и удаляются с сервера. Другими словами, ваши сообщения (включая копии отправляемых) хранятся на вашем iPad. Преимущество заключается в том, что для чтения почты не нужно быть подключенным к сети. Загрузив почту один раз, вы можете прочитать ее (или удалить, или что-либо еще) в свободное время;
  • IMAP (Internet Message Access Protocol). Этот тип учетных записей наиболее часто используется с веб-ориентированными почтовыми сервисами. Это противоположность POP, потому что все входящие сообщения, как и копии отправленных, остаются на сервере. В этом случае, когда почтовая программа работает с учетной записью IMAP, она соединяется с сервером и работает с сообщениями на сервере, а не на iPad (хотя выглядит именно так, словно работает с ними локально). Преимущество в том, что вы можете получать доступ к сообщениям где угодно и с какого угодно устройства, все что нужно — это выйти в сеть.

Мы уже описывали подробно как настроить четные записи РОРЗ и IMAP на iPad. Ваш системный администратор или служба поддержки почты может подсказать, какой тип учетной записи используется у вас, а также предоставить информацию, необходимую для настройки, включая адреса, логин, пароль для доступа к входящим сообщениям (и, возможно, информацию, необходимую для отправки сообщений), имя хоста сервера входящих сообщений (обычно что-либо наподобие mail.prowder.com, где provider.com — домен сервиса) и хоста исходящей почты (обычно что-либо наподобие mail.prowder.com или smtp.prowder.com). Используя собранные данные, настройте новую учетную запись по следующей инструкции.

  1. На Домашнем экране нажмите значок «Настройки» (Settings).
  2. Выберите «Почта, Контакты, Календари» (Mail, Contacts, Calendars).
  3. Нажмите «Добавить» (Add Account). Откроется окно, с предложением выбрать тип учетной записи, который хотите добавить.
  4. Теперь есть два пути:
    • если используемый вами сервис упомянут в списке (Microsoft Exchange, MobileMe, Google Gmail, Yahoo! Mail или AOL), то нажмите на соответствующий логотип, далее в появившемся окне настройки укажите свое имя, почтовый адрес, пароль и название учетной записи (которое будет показано в итоге в списке учетных записей). Нажмите «Сохранить» (Save). Дело сделано.
    • если в списке нужного типа учетной записи нет, то выберите «Другое» (Other) и продолжайте с пункта 5.
  5. Нажмите «Добавить учетную запись» (Add Mail Account).
  6. Заполните поля «Имя» (Name), «Адрес» (Address), «Пароль» (Password) и «Описание» (Description) в соответствии с информацией по учетной записи. Нажмите «Сохранить» (Save).
  7. Выберите тип учетной записи: IMAP или POP.
  8. В секции «Сервер входящей почты» (Incoming Mail Server) в поле «Имя узла» (Host Name) введите хост входящей почты провайдера, а также заполните «Имя пользователя» (Username) и «Пароль» (Password).
  9. В секции «Сервер исходящей почты» (Outgoing Mail Server, SMTP) в поле «Имя узла» (Host Name) введите хост исходящей почты провайдера. Если провайдер требует указания имени пользователя и пароля для отправки сообщений, введите и их тоже.
  10. Нажмите «Сохранить» (Save). iPad проверит информацию по новой учетной записи и вернет вас к экрану настройки почты, на котором она и появится, добавленная к списку.

Установка учетной записи по умолчанию

Если у вас настроено несколько учетных записей, почтовый клиент установит одну из них как основную. Это означает, что данная учетная запись будет по умолчанию использоваться для отправки почты, ответа на письмо и для пересылки писем. Основная учетная запись обычно та, которую вы первой добавили на iPad, но ее можно заменить другой.

  1. На Домашнем экране нажмите значок «Настройки» (Settings).
  2. Выберите «Почта, Контакты, Календари» (Mail, Contacts, Calendars).
  3. В секции Mail выберите «Стандартная уч. зап.» (Default Account). Откроется список учетных записей, в котором основная учетная запись будет помечена галочкой, как показано на рисунке.
  4. Выберите основную учетную запись, которую следует использовать для отправки сообщений. Нажмите на учетную запись, которую вы хотите сделать основной. Рядом с ней появится галочка.
  5. Нажмите Mail для возврата в окно настройки почты.