ФБР помогает найти Интернет преступников

Ларкин из ФБР говорит: «Мы действуем в рамках бюджета, мы распределяем оформленные, сгруппированные по совокупности сведений и параметров жалобы, посылая их в соответствующие офисы ФБР или другие правоприменяющие ведомства».

Ларкин добавляет, что база данных с жалобами в IFCC ФБР помогает найти правонарушителей, использующих Интернет для своих преступлений. Так что же происходит с жалобами, такими как жалоба Стива о потере 44000 долларов из-за мошенничества?

«Она проходит определенный цикл в IFCC и сопоставляется с похожими жалобами, уже имеющимися у нас. URL, имена, номера телефонов, что-то еще, что можно вычислить из сделки — все сопоставляется с другими данными, которые мы имеем в нашей базе данных», — сказал Ларкин.

Может ли этот процесс сработать? Ларкин успокаивает: «Я могу сказать вам, что жертвы должны воспрянуть духом и знать, что действия будут предприняты».

Тем не менее, количественная оценка этих действий — трудная задача.Так как IFCC рассылает сгруппированные жалобы покупателей Интернет-аукционов в другие места своей организации и другие ветви правоприменения, Ларкин не может сказать, сколько случаев было расследовано и сколько «плохих ребят» отдано под суд.