Конфиденциальность информации

Тони (Tony, имя изменено по ее просьбе), независимая журналистка, которая часто делает репортажи на спорные темы о неоднозначных людях и фирмах. После того как она закончила работать над разоблачением одной внешне респектабельной компании, один из ее источников внутри организации, очень полезный и информативный, как по электронной почте, так и по телефону, пригласил ее на ланч. Информатор хотел встретиться с Тони в принадлежащем компании учебном центре — здании, в котором он работал, в нескольких километрах от главного корпуса корпорации. Из-за того что Тони была коммуникабельным человеком и всегда была заинтересована в поддержании контактов с источниками, она согласилась. Когда она показалась на рабочем месте ее источника, он также был настроен дружелюбно, фактически, слишком дружелюбно.

Он настоял на том, чтобы показать ей его коллекцию фотографий, размещенную в Сети, и начал демонстрировать ей себя. Учебный центр находился в глухом месте, и Тони почувствовала себя напуганной и униженной. Она была в состоянии сама найти выход из создавшегося положения без всякого физического вреда, но она чувствовала себя потрясенной. Через несколько недель приятная женщина -подруга, которой Тони поведала свою историю о том, что источник оказался страшным — предложила Тони написать о ее приключении в частном сетевом дневнике на форуме для женщин, может быть, с целью предостережения других женщин от этого низкопробного сексуального хищника. Участники этого сетевого сообщества клялись в конфиденциальности и не должны были повторить что-либо сказанное внутри сообщества кому-либо другому вне рамок форума.

В продолжение 48 часов существования ее повествования о несчастьях с Тони связался руководитель отдела кадров той компании, в которой работал страшный источник; через 24 часа после этого, исполнительный директор компании тоже связался с ней. Таким образом произошло нарушение конфиденциальности. Это было особенно неловко для Тони, потому что она написала правдивую историю о месте происшествия, а визит «источнику» наносила не по направлению официального бизнеса. Тем не менее, что наиболее важно, Тони поняла, что такой вещи, как право на неприкосновенность частной жизни, в Интернете не существует.

В большинстве случаев мы, по невнимательности, допускаем утечку нашей собственной информации. Возможность того, что наша электронная почта просматривается хакерами или людьми из технической поддержки сетей, весьма сомнительна, но это иногда тоже случается.