Сделайте ключевые слова самым важным на сайте

Теперь давайте вспомним, как составлять семантическое ядро сайта. Самое время применить полученные знания: сделайте ключевые словосочетания самым важным на сайте в глазах и людей, и поисковиков. На практике это выглядит так: если перед вами встал выбор: дать тексту броский, но двусмысленный заголовок, либо не такой броский, но «говорящий», включающий ключевое словосочетание из семантического ядра сайта, то на самом деле альтернативы нет.

Вы можете выбрать только второе — чтобы соответствовать пониманию поисковиков. Более того, вы должны сознательно «проектировать» заголовки второго типа. Если есть возможность разбивать текст на более мелкие части и использовать подзаголовки, также применяйте в них ключевые словосочетания.

Старайтесь располагать ключевые слова ближе к началу текста, вставляйте их в заголовки, подзаголовки, нумерованные и ненумерованные списки. Выделяйте их полужирным начертанием или курсивом. Включайте ключевые слова в заголовок (title) страницы и в метаданные о странице. Только, пожалуйста, без фанатизма. Если ваши тексты в погоне за ключевой плотностью потеряют «читабельный» облик, вам этого не простят ни люди, ни поисковики.

Если вы используете гиперссылки, то старайтесь делать их названия такими же говорящими, как если бы вы составляли заголовки. Если ставите в своем тексте ссылки на чужие сайты, возможно, вам это не особенно нужно с точки зрения вашей поисковой оптимизации. Однако вы помогаете ориентироваться читателям, а также отдаете должное тем сайтам, на которые ссылаетесь: раз уж вы их цитируете (а это напоминает цитирование источников и именно так интерпретируется поисковиками), значит, вы их оценили. Это норма сетевого этикета, и поступая этично по отношению к другим, вы даете повод другим поступать этично по отношению к вам.

И наконец, если вы правильно ссылаетесь на другие страницы своего же сайта, то помогаете сами себе повысить важность этих страниц в глазах поисковиков (в частности, это имеет отношение к алгоритмам ранжирования Google, который является законодателем в сфере поиска).