Презентационная разметка увеличивает стоимость сайта

Несмотря на то, что презентационная, основанная на специфике браузера разметка была забавной и даже позволяла дизайнерам контролировать внешний вид сайта, все же она значительно усложняла работу в Сети:

  1. Создание сайта занимало невероятное количество времени, а его переделка — еще больше.
  2. HTML-разметка не выполняла своих непосредственных задач. Вспомните пример с тегом <title>. Этот элемент должен сообщать пользовательским агентам название данной страницы сайта. Если у вас три тега <title>, какой из них должна использовать поисковая машина?
  3. Слишком чувствительная к браузеру HTML-разметка должна была переделываться каждый раз, когда появлялся новый браузер, таким образом, увеличивалась стоимость сайта.
  4. Страницы были перегружены лишней разметкой, которая отнимала время и деньги дизайнеров и пользователей за хранение и трафик.

Угроза бюджету

Плохая, перегруженная разметка «съест» ваш бюджет несколькими путями: создавая большие HTML-страницы, медленно загружаемые и дорогие для обслуживания; делая поддержку и переделку сайта более трудной задачей; и заставляя вас создавать разные версии сайта для нетрадиционных устройств просмотра. Ответственный Web-профессионал, работающий при небольшом бюджете, сэкономит время и деньги, создавая хорошо сделанную разметку.

Многим из нас приходилось создавать сайты таким образом; для некоторых это была работа — делать так, чтобы сайт выглядел хорошо на некоторых специфических браузерах. Производство было тесно связано с тем, как сайт выглядел в ранних версиях Netscape и Internet Explorer. Практически с каждым выпуском нового браузера приходилось возвращаться назад и изменять устаревшую разметку представления сайта так, чтобы в новых браузерах сайт выглядел хорошо. Нельзя было отставать от прогресса, но следовать ему было очень сложно.