Создание нового сообщения на iPad

Когда вы будете готовы написать письмо или ответить — iPad в вашем распоряжении. Если вы хотите написать новое сообщение, то нажмите на значок в верхней части экрана. Если вы отвечаете на полученное сообщение (или пересылаете его), то нажмите на значок в виде стрелки, и выберите Reply (Ответить), Reply All (Ответить всем) или Forward (Переслать). В любом случае откроется новое сообщение.

  1. Если это совершенно новое сообщение, то перейдите в поле То (Кому) в самом верху. Отобразится клавиатура iPad для ввода текста. Если получатель находится в вашем списке Contacts (Контакты) или вы уже писали этому человеку раньше, то iPad с готовностью предложит адреса и заполнит поле То (Кому) при нажатии на нужный адрес. Заполнение поля CC (Копия) происходит таким же образом. Если вы отвечаете на сообщение, то адрес или адреса ваших корреспондентов уже на месте.
  2. В поле Subject (Тема) введите тему сообщения. Если вы отвечаете на сообщение, то можно нажать отредактировать Subject (Тема), используя удобную клавишу удаления на клавиатуре iPad.
  3. Нажмите на область тела сообщения и введите послание.
  4. Если у вас несколько учетных записей электронной почты, то перейдите в поле From (От кого) и выберите учетную запись, которую вы хотите использовать в этом письме.
  5. Когда вы закончите, нажмите кнопку Send (Отправить) в верхнем правом углу, и ваше сообщение будет отправлено получателю. Нажмите Cancel (Отмена), если вы передумали.

Управление электронной почтой

Сообщения накапливаются быстро, особенно если у вас несколько учетных записей, с которых почта поступает на планшет. Если вы обнаружили, что почтовый ящик выглядит как после потопа и вы барахтаетесь в куче обломков, то вот несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы взять всё под контроль.

  • Храните сообщения в различных папках. Некоторые почтовые провайдеры, такие как Yahoo и AOL, позволяют создавать папки для сортировки сообщений по вашему усмотрению, например по теме или отправителю. Если у вас был свой собственный набор папок, прежде чем вы приобрели iPad, то папки должны быть на планшете после добавления туда учетной записи. Чтобы поместить сообщение в одну из этих личных папок, нажмите на значок и выберите папку, которую вы хотите использовать в качестве нового дома для сообщения.
  • Удалите весь ненужный хлам сразу. Вытаскивать ненужные сообщения из папки Inbox (Входящие) одно за другим с помощью пальца утомительно, но есть более быстрый способ. Просто нажмите кнопку Edit (Правка) в верхней части панели папки Inbox (Входящие). В нижней части экрана появятся кнопки для удаления и перемещения. В списке сообщений выберите те, которые хотите удалить или переместить. Каждое сообщение, которое вы выберете сдвигается в кучу рядом со списком Inbox (Входящие) — их по-прежнему можно прочесть, так что убедитесь, что вы не удалите сообщения, которые вам еще нужны. Как только вы сделаете свой выбор, нажмите на соответствующую кнопку внизу, чтобы отправить сразу все эти сообщения в одно и то же место — либо в корзину, либо в другую папку.
  • Проверяйте на наличие спама. Хотите видеть сообщения, которые адресованы лично вам (то есть в полях То (Кому:) или CC (Копия) стоит только ваш адрес), а не письма, адресованные вам и еще 500 другим людям из списков массовой рассылки распространителей спама? iPad может определить ваши личные сообщения, приклеивая различные маленькие метки на них. Чтобы включить теги, выберите команду SettingsMail, Contacts, Calendar (Настройки — Почта, контакты, календари) и нажмите кнопку On (ВКЛ) в поле Show To/Cc Label (Показывать ярлыки Кому/Копия). Сообщения без этих меток будут выделяться и станут более заметными целями для массового удаления с помощью описанного выше способа. Дальше рассказано о других корректировках, которые вы сможете внести в настройки программы Mail.