Управление учетными записями

Почтовый клиент, который поставляется с iPad, весьма удобен и многое позволяет в обоих режимах устройства: в вертикальном — выбранное сообщение показывается во всю ширину вместе с фотографиями и другими медиавставками; в горизонтальном оно состоит из двух частей: левая содержит список сообщений, а правая — выбранное сообщение. (Горизонтальный режим великолепно подходит для написания сообщений, потому что клавиатура и окно сообщения гораздо больше, чем при вертикальном.)

В этой программе есть некоторые особенности, которые делают процесс обмена электронной почтой близким к идеальному. Но в любом случае сначала придется настроить учетные записи.

Синхронизация учетных записей 

Почтовый клиент iPad наиболее полезен, когда настроен так же, как клиент на основном компьютере. Если их синхронизировать, вы сможете проверять свои сообщения где угодно и будете уверены, что ничего не упустите. То есть если у вас есть настроенная почтовая программа — будь то в Mail на Mac или в Outlook на Windows, — вы можете указать iTunes передать установки почты на ваш iPad.

Как это работает?

  1. Подключите iPad к компьютеру.
  2. Выберите iPad в «Устройствах» (Devices) iTunes.
  3. Выберите закладку «Информация» (Info).
  4. В зависимости от операционной системы:
    1. Mac. Пометьте галочкой «Синхронизировать учетные записи Mail» (Sync Mail Accounts) и затем поставьте галочки перед теми учетными записями, которые вы хотите перенести на iPad;
    2. Windows. Пометьте галочкой «Синхронизировать учетные записи e-mail с…» (Sync Mail Accounts), выберите ваш почтовый клиент из всплывающего списка, а затем поставьте галочки перед теми учетными записями, которые хотите перенести на iPad.
  5. Нажмите «Применить» (Apply). Если вы пользователь Мае, то программа AppleMobileSync может запросить доступ к «Связке ключей» (Keychain) — это хранилище паролей. Если показывается такое сообщение, кликните «Разрешить» (Allow). iTunes начнет перенос параметров выбранных учетных записей с компьютера на iPad.

Переключение на другую учетную запись

Когда вы открываете почту, то обычно видите ящик входящих сообщений основного почтового аккаунта. Если у вас настроено несколько учетных записей и вы хотите знать, что творится на них, то можно переключиться на другую учетную запись.

  1. На Домашнем экране нажмите значок Mail.
  2. Если iPad в горизонтальном режиме, то нажмите на кнопку с названием учетной записи (кнопка — стрелка влево в верхнем левом углу). Если в вертикальном — нажмите «Входящие» (Inbox) и затем эту кнопку. Появится список почтовых ящиков.
  3. Нажмите «Уч. записи» (Accounts). Откроется диалоговое окно.
  4. Выберите учетную запись, с которой вы хотите работать. Клиент покажет связанные с учетной записью ящики.

Временное отключение учетной записи

Почтовый клиент регулярно проверяет наличие новых сообщений. (Чуть позже будет пояснено, как можно отрегулировать интервал проверок.) Если у вас настроено несколько учетных записей, то постоянные проверки могут увеличить нагрузку на батарею устройства. Чтобы сэкономить энергию, можно временно отключить второстепенную учетную запись, дабы предотвратить проверку новых сообщений. Вот как это можно сделать.

  1. На Домашнем экране нажмите значок «Настройки» (Settings).
  2. Выберите «Почта, Контакты, Календари» (Mail, Contacts, Calendars).
  3. Выберите учетную запись, которую хотите отключить.
  4. Установите переключатель «Учетная запись» (Account) в положение «Выкл».
  5. Нажмите «Готово» (Done), чтобы вернуться в окно настройки почты.

Когда вы захотите возобновить работу с этой учетной записью, повторите те же действия и верните переключатель в положение «Вкл».