Интернет-проект

Интернет-проект — это любая деятельность предприятия в Интернете. У вас есть корпоративный сайт — отлично, это значит, что у вас есть интернет-проект. У вас также есть интернет-проект, если вы обладатель интернет-магазина, тематического портала, социальной сети, сервисного сайта, наконец, если вы продвигаете в сети свою компанию. Сегодня интернет-проект — это неизбежная составляющая маркетинговых коммуникаций компании: ведь если компания не будет заниматься личным интернет-маркетингом, то проиграет интернет-маркетингу конкурентов.

А все потому, что экспансия цифровой экономики в традиционную бизнес-среду имеет необратимый характер. Планомерно, шаг за шагом, цифровая среда общения забирает под свое крыло все информационные потоки, и маркетинговые в том числе. Интернет-маркетинг — это и продолжение, и равноправный инструмент маркетинга.

Но если раньше его можно было до определенной степени игнорировать или заниматься им формально, то сейчас наступают новые времена: если не отдавать должное новым технологиям, можно шаг за шагом проиграть завоеванные позиции конкурентам, которые уже научились с ними обращаться.

Предпосылки новой конкуренции: конкурентная дешевизна интернет-канала продаж и отсутствие границ в поиске клиента. В этой ситуации далекие или слабые конкуренты получают «удлинитель» и «усилитель» за счет интернет-маркетинга и становятся равноправными и равносильными соперниками. Каким же именно образом?