Защита персональных данных

Сью Питерс (Sue Peters) говорила, что она стала бесстыдной лгуньей ради защиты своих персональных данных. Все из-за того, что ее постигло тяжелое испытание, которое расстроило и напугало ее.

Петерс, художница и редактор из Сан-Франциско, не знала, что была жертвой мошенничества с персональными данными до тех пор, пока не стало слишком поздно. Она обратилась за получением новой кредитной карты, и в первый раз в жизни ей было отказано. Женщина с другим именем присвоила номер социального страхования, принадлежащий Сью и заключила так много сделок, что кредитная карта Сью была дискредитирована.

«Я не знаю, как это могло случиться, но тот отказ — самый пугающий для меня момент этой истории», — сказала она. — Страшно подумать, как часто люди спрашивают у нас наши номера социального страхования и спрашивают их публично. У меня от этого сильно начали бегать мурашки по коже, фактически это была первая реакция. А потом я по-настоящему рассердилась. Я думала: «Как посмела та женщина сделать это, и как банк позволил этому случиться?»

Как женщина раздобыла номер социального страхования Сью Питерс, остается загадкой. Но частный расследователь Дэвид Кук (David Cook), региональный управляющий партнер фирмы Noesis, работающей в сфере безопасности, говорит, что такой вид мошенничества случается все время — через почтовый ящик или через электронную почту. «Это очень распространенная практика, и это довольно легко, — говорит он. — Если кто-то решит сделать это, он сможет это сделать». Кук утверждает, что кражу персональных данных совершить намного проще, чем кому-то может показаться. «У многих людей такое чувство, что если они ввели свое имя или свой номер социального страхования, делая покупки в интернет магазинах, то здесь мошенничество не произойдет. Чаще это происходит на простых вещах — типа писем, выброшенных в мусор, заявок на получение кредитной карты или предложений получения предварительно одобренных кредитных карт в почтовом ящике. Людям остается только поднять их и разгладить».