Диалоговое окно Техническое обслуживание | Синхронизация (Шаг 1)

Синхронизация почты – это один из способов хранения двух отдельных копий The Bat!, являющийся одной из составляющих Maintenance center. Итак, синхронизация представлена в The Bat! тремя шагами и вызывается через меню Инструменты | Синхронизировать

  1. Создать файл данных синхронизации для другого компьютера – этот шаг создает файл «карты», который описывает текущие параметры настройки и содержание выбранных компонентов (данные Учетной записи, папки, Адресная книга и т. д.) Предположим, что у нас на данный момент имеется система A, на которой будет создан файл, и система B, в которую эти данные будут импортироваться. На системе B Maintenance centre должен прочитать файл и определить настройки и содержание, необходимые для экспорта требуемых корректных данных для синхронизации с системой A. Таким образом, когда вы выберите эту опцию, последует запрос на имя файла, который необходим для записи данных, используемых при синхронизации.
  2. Создать синхронизационный архив, используя файл данных синхронизации от другого компьютера (запись синхронизационных данных для системы А) – этот шаг создает файл отличий таким образом, чтобы система А могла его импортировать и стать полностью синхронизированной с системой B. Когда вы начнете этот шаг на системе B, вам предложат указать имя файла (файла данных, созданного на системе A). После этого вас попросят сохранить обновленные данные (синхронизация второго уровня), то есть назвать файл, в котором будут сохранены данные для предоставления их системе А.Диалоговое окно Техническое обслуживание | Синхронизация (Шаг 3)
  3. Импортировать синхронизационный архив от другого компьютера (импорт синхронизационных данных системы B) – данный шаг вам необходимо выполнить на системе A. Вам нужно будет прочитать файл, созданный на системе B во втором шаге. Вас попросят указать файл с синхронизационными данными. По завершении у вас появится аналогичное окно.