Правильное оформление метаэлементов -необходимое условие для поадания  на первые страницы поисковой выдачи

Кроме явно видимой людям информации код веб-страницы скрывает информацию, которую на самой странице не видно. Это метаинформация — информация о странице. Веб-копирайтер должен уметь работать с тремя видами метаэлементов. Это три html-тега:

  • Заголовок страницы <title>.
  • Метаописание страницы <meta name=»description»>.
  • Метаключевые слова <meta name=»keywords»>.

Самый важный из этих элементов — заголовок страницы (тег <title>). Это тот самый заголовок, который будет отображаться в статусной строке (внизу браузера) и будет взят как название страницы в том случае, если ее найдет поисковик. А если этого элемента не окажется или он не будет заполнен, то страница останется без названия и не сможет конкурировать за внимание посетителя в поисковой выдаче. Но самое важное, почему тег <title> обязательно должен присутствовать и при этом быть правильно заполнен — этот метаэлемент принимают во внимание поисковые машины при определении важности страницы. И очень желательно, чтобы все страницы вашего сайта имели разные метазаголовки, в которые входили бы ключевые словосочетания, актуальные именно для данной страницы.

Мало оказаться на первых страницах поисковой выдачи. Нужно, чтобы люди кликали на вашу ссылку и переходили на ваш сайт. А этому будет способствовать привлекательное оформление метаэлементов. Про метазаголовок (title) мы уже поговорили, такая же роль у элемента description.

Описание страницы (description) скорее работает на восприятие людей: его также берут поисковые машины наряду с заголовком страницы, для того чтобы представить найденную страницу в результатах поиска. Так что этот элемент в первую очередь отвечает за то, как вы выглядите в глазах потенциальных посетителей на фоне ваших конкурентов.

Что касается влияния на поисковики, то когда-то этот элемент был наряду с keywords главным фактором в определении важности страницы. Поскольку метаданными оказалось весьма просто манипулировать, что-бы обманывать поисковики, их роль свелась к представительской. Что, впрочем, не отменяет значения структуры текста, закодированного в этих элементах, для продвижения сайта. С точки зрения поисковой оптимизации эти элементы работают при совпадении встречающихся в них ключевых слов со словами на самой странице, к которой они относятся.