Списки фильтрации спама

Добавление имени в список Заблокированные отправители

  1. Выберите в меню Сервис команду Параметры.
  2. Щелкните ссылку Нежелательная почта.
  3. Перейдите на вкладку Заблокированные отправители.
  4. Нажмите кнопку «Добавить».
  5. Введите нужное имя или адрес в поле «Введите адрес электронной почты или имя домена Интернета» для добавления в список и нажмите кнопку «ОК».

Повторите шаги 4–5 для каждого имени или адреса, которые требуется добавить.

Можно быстро добавить имя в список Заблокированные отправители. Для этого щелкните правой кнопкой мыши нежелательное сообщениеи, выделив в контекстном меню команду Нежелательная почта, выберите подкоманду Добавить отправителя в список заблокированных пользователей.

Существующие списки имен и электронных адресов, которые требуется заблокировать, можно импортировать в Microsoft Office Outlook 2003. Для этого их необходимо сохранить в формате текстового файла (.txt), а затем импортировать.

Если используется учетная запись электронной почты сервера Microsoft Exchange и работа ведется в режиме реального времени, необходимо использовать сервер Microsoft Exchange 2003 или более позднюю версию. Если неизвестно, какая версия сервера Exchange используется учетной записью электронной почты, обращайтесь к администратору Microsoft Exchange.

Добавление имени в список Надежные отправители или Надежные получатели

Можно добавить адрес электронной почты отправителя или имя его домена в список Надежные отправители.

  1. Выберите в меню Сервис команду Параметры.
  2. Щелкните по ссылке Нежелательная почта.
  3. Перейдите на вкладку Надежные отправители или Надежные получатели.
  4. Нажмите кнопку «Добавить».
  5. Введите нужное имя или адрес в поле «Введите адрес электронной почты или имя домена Интернета» для добавления в список и нажмите кнопку «ОК».

Повторите шаги 4–5 для каждого имени или адреса, которые требуется добавить.

Чтобы быстро добавить отправителя, имя домена или название списка рассылки в список Надежные отправители или Надежные получатели, щелкните правой кнопкой мыши сообщение, которое вы считаете безопасным, выберите в контекстном меню команду Нежелательная почта, а затем – команду Добавить отправителя в список надежных отправителей, или Добавить домен отправителя в список надежных отправителей, или Добавить отправителя в список надежных получателей.

Чтобы включить адресатов из списка Контакты в число надежных отправителей, на вкладке Надежные отправители установите флажок Доверять письмам от адресатов из списка контактов. Все адреса электронной почты в папке «Контакты» будут использоваться фильтром нежелательной почты для идентификации сообщений.

Включение папки «Контакты» в список Надежные отправители

  1. Выберите в меню Сервис команду Параметры.
  2. Щелкните по ссылке Нежелательная почта.
  3. Перейдите на вкладку Надежные отправители.
  4. Установите флажок Доверять письмам от адресатов из списка контактов.

Редактирование списков фильтра нежелательной почты

Выберите в меню Сервис команду Параметры и щелкните по ссылке Нежелательная почта. На вкладках Надежные отправители, Надежные получатели или Заблокированные получатели, выполните одно из следующих действий.

  1. Измените имя домена или адрес электронной почты.
  2. В списке щелкните имя домена или адрес электронной почты, который необходимо изменить.
  3. Нажмите кнопку «Изменить».
  4. Введите в поле «Введите адрес электронной почты или имя домена Интернета» для добавления в список новый текст.
  5. Удалите имя домена или адрес электронной почты.
  6. В списке щелкните имя домена или адрес электронной почты, который необходимо удалить.
  7. Нажмите кнопку «Удалить».

Просмотр сообщений, перемещенных в папку «Нежелательные письма»

В зависимости от установленного уровня защиты от спама часть нужных сообщений может перемещаться в папку «Нежелательные письма». Необходимо регулярно просматривать сообщения, перемещенные в папку «Нежелательные письма», чтобы убедиться, что она не содержит нужных сообщений.

  1. В меню Перейти выберите команду Папка и в появившемся списке щелкните папку «Нежелательные письма».
  2. Нажмите кнопку «OK».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши сообщения, которые нужно пометить как не являющиеся нежелательными.
  4. В контекстном меню выберите команду Нежелательные письма, а затем – команду Пометить как не являющиеся нежелательными.

Сообщения, помеченные как не являющиеся нежелательными, перемещаются в папку «Входящие» или в папку, в которой они находились ранее. Если имеется несколько учетных записей электронной почты, сообщение перемещается в папку «Входящие» или в папку активной учетной записи. Если как не являющееся нежелательным помечается одно сообщение, то предлагается добавить имя отправителя или получателя в список Надежные отправители или Надежные получатели.

Очистка папки «Нежелательные письма»

В меню Перейти выберите команду Список папок.

В списке папок щелкните правой кнопкой мыши папку «Нежелательные письма» и выберите в контекстном меню команду Очистить папку «Нежелательные письма».

Чтобы быстро пометить сообщение как не являющееся нежелательным, выберите его и нажмите клавиши <Ctrl+Alt+О>, или кнопку на панели инструментов Стандартная.

Очистка папки «Нежелательные письма» или удаление элемента из папки «Нежелательные письма» приводит к перемещению удаленных элементов в папку «Удаленные». Чтобы удалить элемент без возможности восстановления, выделите его и нажмите клавиши <Shift+Delete>. Чтобы удалить все элементы папки без возможности восстановления, нажмите клавишу «Shift» и в контекстном меню выберите команду Очистить папку «Нежелательные письма».

Импортирование адресов электронной почты в списки фильтра нежелательной почты

Чем больше вы будете использовать электронную почту, тем больше электронных адресов у вас будет накапливаться. Для более точной фильтрации спам-сообщений, вы можете указать, какие адреса следует считать нежелательной почтой изначально, а какие нужно фильтровать. Для загрузки списка файлов вам потребуется создать текстовый файл с нужными адресами, разделенными табуляцией (текстовый файл имеет расширение .txt). После его создания выполните указанные ниже действия.

  1. Выберите в меню Сервис команду Параметры.
  2. Щелкните по ссылке Нежелательная почта.
  3. Перейдите на вкладку Надежные отправители, Надежные получатели или Заблокированные получатели.
  4. Нажмите кнопку «Импорт из файла».
  5. В списке Папка выберите диск, папку или ресурс Интернета, содержащие файл, который требуется импортировать.
  6. Откройте папку с соответствующим файлом.
  7. Щелкните значок файла и нажмите кнопку «Открыть».

Экспортирование адресов из списков фильтра нежелательной почты

  1. Выберите в меню Сервис команду Параметры.
  2. Щелкните ссылку Нежелательная почта.
  3. Перейдите на вкладку «Надежные отправители», «Надежные получатели» или «Заблокированные получатели».
  4. Нажмите кнопку «Экспорт в файл».
  5. В раскрывающемся списке Папка выберите диск, папку или адрес в Интернете, где необходимо сохранить файл.
  6. В поле «Имя файла» введите имя файла.
  7. Нажмите кнопку «Сохранить».

При экспорте списка Надежные отправители и установленном флажке Доверять письмам от адресатов из списка контактов адреса электронной почты для контактов не будут включены в текстовый файл, созданный в процессе экспортирования. Чтобы распечатать списки нежелательной почты, после экспорта файла откройте его при помощи Блокнота или другой программы, поддерживающей этот формат файла, а затем напечатайте файл.